Играй Бесплатно!!! - www.FreeLoto.ru PURGEN PLAYER 1.0
PURGEN PLAYER 1.0

ФоРуМ о ЗаРаБоТкЕ и РаБоТе в СеТи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФоРуМ о ЗаРаБоТкЕ и РаБоТе в СеТи. » Заработок на Интернете » Интернет - магазины! Под силу каждому создать!

Интернет - магазины! Под силу каждому создать!

Сообщений 1 страница 20 из 46

1

Привет всем форумчанам!

Предлагаю такой вид заработка: Интернет - магазины!!!!

1)Создание агентского магазина  DigiSeller

ЧТО ТАКОЕ DigiSeller?

Если у вас нет коммерческого опыта работы в интернете, но есть желание попробовать свои силы в сфере интернет-продаж, DigiSeller предлагает вам без малейших затрат и усилий с нуля построить свой собственный бизнес в интернете и начать зарабатывать деньги. Не важно, что пока у вас нечего предложить своим покупателям, мы готовы предоставить вам инструмент и огромный выбор всевозможных цифровых товаров для создания своего собственного агентского магазина. Начисление заработанных средств будет происходить автоматически на ваш личный счет в магазине, с которого в любой момент вы можете перевести их на свой кошелек.

2)Создание собственного интернет-магазина!

Интернет - это место где все время что-то продается. Практически у каждого в интернете есть что продать: рекламное место на собственной страничке, знание, которое может оказаться полезным для других, услуги... мало ли что! Однако мало желания продать что-то, надо еще уметь это сделать. Да и сама организация процесса электронных продаж требует больших затрат и усилий. DigiSeller поможет вам избежать всего этого и предлагает готовое решение для создания своего собственного интернет-магазина. Вам не надо беспокоится об учёте, хранение и доставки своих товаров. Всё это, а так же приём платежей в различных электронных валютах DigiSeller сделает за вас.

3) Возможно и создание целой торговой площадки!!!!!!

-----------------------------------------------------------------------------