1. Составляем примерный список ключевых слов и проверяем уровень конкуренции по ним. Оцениваем свои возможности и останавливаем выбор на достаточно популярных, но среднеконкурентных словах. Подбор ключевых слов делается с помощью соответствующего модуля, примерная проверка конкуренции в нем же. По наиболее интересным для нас запросам проводим детальный анализ выдачи поисковых систем в модуле Page Rank анализатор и принимаем окончательные решения по ключевым словам.

2. Начинаем писать тексты для сайта.То есть мое мнение - контент прежде всего. При наличии хорошего информационного содержимого, будет легче получать внешние ссылки и посетителей. На этом же этапе начинаем использовать модуль HTML-анализатор, создаем нужную плотность ключевых слов. Каждую страницу оптимизируем под свое словосочетание.

3. Регистрация сайта в каталогах.

4. После того, как первые шаги сделаны, ждем и проверяем индексацию, чтобы убедиться, что сайт нормально воспринимается различными поисковыми системами.

5. На следующем шаге уже можно начинать проверку позиций сайта по нужным ключевым словам. Позиции скорее всего будут не очень хорошими сначала, однако информацию к размышлению это даст.

6. Продолжаем работать над увеличением ссылочной популярности, процесс отслеживаем с помощью модуля Внешние ссылки

7. Посещаемость сайта анализируем с помощью Лога анализатора и работаем над ее увеличением.